реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

Телевидение, часто воспринимают, как необоснованно дорогой канал для размещения рекламы. Забывая, что он же является самым эффективным. Дело в том, что ТВ воздействует на все органы восприятия человека: зрение, слух, эмоции и чувства смотрящего, подсознание. Демонстрируя какой либо товар в рекламе по ТВ, можно наглядно рассмотреть его, показать в работе, движении, изготовлении, использовании, или употреблении. Показать качество товара, его конкурентные преимущества. Только телевидение может показать работу двигателя автомобиля, или стиральной машины изнутри. Только телевидение может показать состав стирального порошка под микроскопом, или воздействие крема на клетки кожного покрова. Только телевидение может показать событие в прошлом, настоящем и будущем времени всего за несколько секунд... А главным преимуществом является убедительность увиденного. С помощью телевидения можно нагляднее представить товар, или услугу, а значит - побудить зрителя сделать покупку.

Существует несколько видов телевизионной рекламы. Это прямая ТВ реклама, или видео ролик, спонсорская поддержка какой-то рубрики, или передачи, а также product plecement - размещение товара или торговой марки в кино, или передачи. Такой вид рекламы является наименее раздражительным, а также пользуется доверием и является наиболее популярным у зрителей.

Преимущества рекламы на ТВ:

- Реклама на ТВ - самый эффективный канал рекламы!

 

Отправить запрос по e-mail