реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

Реклама в прессе пользуется заслуженным доверием и популярностью. Такой вид рекламы хорошо ориентирован на целевую аудиторию. Кроме того, у газет и журналов можно не только определить читателей по профессиональной принадлежности, увлечениям, но и по месту населения, возрастной и социальной принадлежности.

Такой вид рекламы не только популярен, но и экономичен. Это очень мобильный вид информационного носителя, который читают не один раз, который могут взять с собой в дорогу, или дать почитать другому человеку. Газеты и журналы могут быть разной направленности, ориентированные на бизнесменов, автолюбителей, рыболовов, охотников, домохозяек. Также, разные печатные издания имеют свой тираж, разную периодичность выхода, способ распространения. Ориентируясь на данные показатели, Вы можете выбрать оптимальный вариант, который подойдет специфике Вашей компании.

Мы работаем, как с Московскими, так и с региональными газетами и журналами. Благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству со СМИ, мы имеем хорошие скидки в печатных изданиях и можем предложить публикацию рекламы по ценам, как если бы Вы обратились в издательство напрямую. Работая с нами, Вы не только избавляетесь от всевозможных согласований, связанных с размещением рекламы в прессе, чем существенно экономите время и нервы, но и получаете гарантированно качественный результат на выходе. Также, мы можем придумать и разработать макет рекламного модуля, или создать рекламную кампанию, где будут задействованы разные виды печатных СМИ, при необходимости, в разных регионах.

Преимущества рекламы в прессе:

- прессу читают очень многие люди;

- ее специально покупают, для того чтобы прочесть и она остается у Вашего потенциального клиента на руках, он может вернуться к заинтересовавшей его информации в любой момент;

- пресса делится по отраслям, направлениям, спецификам и интересам читателей. Т.е. необходимая рекламная информация будет преподнесена именно Вашей целевой аудитории, именно Вашим потенциальным клиентам;

- некоторые специализированные печатные издания распространяются бесплатно, т.е. Вашим потенциальным клиентам попадает Ваша рекламная информация в любом случае;

- рекламу в прессе нельзя выключить, или переключить пультом от TV.

 

Отправить запрос по e-mail