реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

   Пассажиры пользующиеся услугами метрополитена обязательно обратят внимание на рекламу размещенную на дверях метро. Данный вид рекламы является довольно специфичным, визуальный контакт с ним недолгий, но частота повторений рекламного изображения не оставляет возможности его не заметить и не запомнить. Величина рекламного модуля может быть довольно большой, но текстовой информации должно быть нанесено по минимуму. Она должна содержать, ключевую информацию о товаре, или услуге, конкурентные преимущества и расширенные потребительские возможности.

  Данный способ рекламной информации представлен в двух вариантах формата размещения: верхний блок 40х10 см. и нижний блок 57х23 см.

  Верхний блок - это двухсторонние стикеры размером 40х10 см, расположенные в верхней части дверей станций метрополитена. Данная высота обеспечивает восприятие рекламного объявления, вне зависимости от того, хотят увидеть его потенциальные клиенты, или нет.

  Нижний блок - это двухсторонние стикеры размером 57х23 см, расположенные в средней части дверей метрополитена. Такие стикеры видны довольно с большого расстояния, в любое время суток.

  Рекламные стикеры на дверях вестибюлей метро подходит для всех рекламных кампаний. Данный вид размещения рекламной информации является высокоэффективным, обеспечивая до 70% визуальных контактов пассажиров метро с рекламным модулем.  

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИИ МОСКОВСКОГО МЕТРО

 

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходувестибюлей в месяц
Размер стикеров (см) Верхний блок (10х40 см) Нижний блок (23х57 см)
Все станции01 ноября по 31 марта) 4 550 000 5 720 000
Все станции01 апреля по 31 октября) 2 990 000 3 640 000
Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта

≈ 3887 шт.

с 1 апреля по 31 октября

≈  1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта

≈ 3450 шт.

с 01 апреля по 31 октября

≈ 1753 шт.

 

Примечания:
· При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
· Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

 

 

Отправить запрос по e-mail