реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

Стикеры расположенные на турникетах метрополитена, как носитель рекламной информации, отличаются высокой повторяемостью, т.к. находятся на всех станциях и пассажиры метрополитена просто не могут пройти мимо них. Следовательно, они имеют сильное психологическое воздействие на пассажиров метрополитена. Это 100% охват пассажиропотока. При этом, визуальный контакт с такой рекламой ограничен во времени. Поэтому, реклама на турникетах метрополитена должна отличаться яркостью визуального исполнения и лаконичностью текстового содержания.

Варианты рекламных стикеров для турникетов метрополитена:

- рекламный модуль - 48х16 см;

- рекламный модуль - 16х16 см.

Такой вид размещения информации позволяет донести рекламное послание до громадного числа потенциальных клиентов. Оно идеально подходит при проведении рекламных кампаний освещающих открытие новых точек, или для информирования о сезонных скидках, или распродажах и т.д.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб., действительна с 01.03.2013 г. по 31.12.2013 г.)

 

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц
Размер стикеров (см) 48х16 Размер стикеров (см) 16х16
Все оборудованные станции 1 872 000 631 800
Количество турникетов 2 788 штук 828 штук

Примечания:
· При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
· Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 
Отправить запрос по e-mail