реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

Проездные билеты метрополитена - эффективный метод размещения рекламы. Это отличный способ размещения рекламы для крупномасштабных рекламных проектов. Высокая частота повторяемости данного вида рекламы, за счет того, что в день продаж билеты будут продаваться во всех кассах метрополитена, поможет достичь высокого психологического воздействия на Вашу потенциальную аудиторию. Только данный вид рекламы может гарантировать 100% охват 9 млн. пассажиров метрополитена ежедневно.

Пакеты рекламных блоков:

Базовый пакет - самый высокий географический охват аудитории, продажа билетов на всех станциях метрополитена. Скорость распространения рекламной информации достигает 1 млн. билетов в сутки.

Долгосрочный пакет - растянутый во времени охват целевой аудитории по всем станциям метрополитена. Продажа билетов с рекламной информацией, осуществляется с относительно небольшой скоростью. Реклама наносится только на карточки с большим количеством поездок, что обеспечивает долгое хранение рекламной информации потенциальными клиентами.

Специальный пакет - краткосрочный охват целевой аудитории по всем станциям метрополитена. Осуществляется продажа карточек с небольшим количеством поездок. Скорость продажи информационных носителей (карточек метрополитена) - высокая. Хороший рекламный инструмент для краткосрочных рекламных проектов.

 

Размещение рекламы на билетах Московского метрополитена

(Стоимость в рублях, действительны с 01.01.2012 г.)

Пакет

Вид билетов

(по поездкам)

Количество станций Min тираж (шт.) Продолжительность продажи (дн) Ср. число поездок на 1 билет Цена за 1 экз. Рекламы (руб.) Стоимость пакета (руб.)
Базовый 1,2,5,10,20,60 182 1000000 1,5 5 2,10 2 100 000
Универсальный 2,5,10,20,60 182 1000000 3 9 2,60 2 600 000
Долгосрочный 5,10,20,60 182 1000000 6 13 3,20 3 200 000
Специальный 1,2 182 1000000 2 1,5 1,90 1 900 000

 

Примечание: 100% предоплата за 30 дней до начала кампании. Срок подготовки тиража: от утверждения макета до продаж билетов с рекламой в кассах метрополитена - 45 дней.

За день на 182 станциях Московского Метрополитена продается

в среднем от 750 000 до 1 000 000 билетов данного вида.

СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТОВ:

Базовый (1,2,5,10,20,60) - максимально быстрая скоростью распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счет в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Хорошо подходит для акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги.

Универсальный (2,5,10,20,60) - оптимальный пакет по соотношению параметров Скорость распространения/Охват/Кол-во контактов/Цена. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий "купил-использовал-выбросил". Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда.

Долгосрочный (5,10,20,60) - долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительной малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение контактором рекламной информации. Подходит для рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда.

Специальный (1,2) - быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (млм другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги. (Например, если акция запланирована на выходные - вы моежете распространить билеты накануне в чт-пт и собрать их в сб-вс, что невозможно в других пакетах).

 

Лицевая сторона проездного билета (86х54 мм) может быть полностью использована для размещения вашей полноцветной (150 dpi) рекламы.

*Обратная сторона проездного билета (86х54 мм) не используется для размещения рекламы.

Отправить запрос по e-mail