реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

 

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ

СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО 

 

Размер

80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех оборудованных местах (количество витражей 175 шт.) в месяц* (стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.) Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*
Количество оборудованных станций - 35 780 000 5 200

Примечания:
· Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах - одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
· При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
· Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Отправить запрос по e-mail