реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

1. Типы электронных носителей.

Оригинал-макеты в электронной форме принимаются на следующих носителях:

- CD-disk;

- DVD-disk;

- USB Flash Drive;

- Внешний HDD;

 2. Форматы файлов.

Названия файлов и архивов писать латиницей, нельзя использовать русские буквы!

Все исходные данные должны быть переведены в цветовую модель CMYK, цветовым профилем является FORGA 27!

Для Adobe`вских программ настройки цвета по шаблону EUROPE PREPRESS 2, устанавливаются в Color Settings. Следует помнить, что модели RGB и CMYK имеют различные величины охвата цветового пространства и некоторые цвета, передаваемые одной моделью, попросту отсутствуют в другой. Поэтому какие-либо корректировки цвета следует производить только после преобразования в CMYK. При этом после корректировки цвета следует проверить общее количество краски в темных и светлых местах изображения (в темных - не более 290%, в светлых не менее 5%). Если по замыслу в макете присутствуют большие участки темного цвета, то суммарное колличество краски в них должно быть не более 280%.

Для удобства контроля используйте следующие настройки палитры "Info" в программе Adobe Photoshop Info Options:

- First Color Readout - Actual Color.

- Second Color Readout - Total Ink.

Для получения насыщенного черного цвета в макете он должен быть составным, например 30% Cyan+30% Magenta + 30% Yellow + 100% Black.

Использование цыетов Pantone допускается только после согласования с менеджером.

Файлы могут быть записаны на платформе Mac или Windows в соответствии с нижеследующими требованиями.

 2.1 Adobe Illustrator (Ai, EPS)

Версия не выше CS3.

Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые или приложены.

Связанные (прилинкованные) с файлом изображения должны быть приложены.

 2.2. Дополнительные требования к связанным с файлом изображениям.

Связанные (прилинкованные) с файлом изображения могут быть только в форматах TIF или EPS.

- TIF - без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths); цветовая модель CMYK.

- EPS векторные - все используемые шрифты должны быть переведенны в кривые, цветовая модель CMYK.

- EPS растровые - при сохранении выбирается кодировка "Binay", цветовая модель CMYK.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть в масштабе 100%.

Повороты помещенных в верстку растровых и векторных изображений не допускаются.

 2.3. Adobe Photoshop (TIF, EPS PSD).

Версия не выше CS3.

Файлы - 75 - 150 dpi, цветовая модель CMYK.

 3. Требования к верстке оригинал-макетов.

Оригинал-макет должен быть сверстан в масштабе 1:1 или 1:10.

Растровые изображения должны иметь при реальном размере разрешение 75 - 150 dpi.

 Технологические требования!!!

Текст не должен быть ближе 5 см от края обрезного формата.

Шрифты менее 24 pt и линии толщиной менее 0,5 мм использовать не рекомендуется.

 

Форматы постеров приведены ниже.

 

Для постеров, размещаемых на путевых стенах станций метрополитена 

Размер составного постера (м) Размеры составных частей постера (м) Особенности нанесения рекламного изображения
4,0х2,0

ШИРИНА не более 1,2

ВЫСОТА 2,0

Рекламное изображение наносится по технологии электростатической печати Scotchprunt или методом шелкографии с учетом особенностей размещения составных частей постера(внахлест). Ширина в нахлесте может составлять от 8 до 20 мм. Обе полосы нахлеста должны иметь изображение во избежание видимого белого края.

 

Для постеров, размещаемых на щитах на эскалаторных спусках,

внутри вестибюлей и в переходах станций метрополитена.

 

 Тип рекламоносителя Размер носителя (м) Размер постера (м) Размер изображения (м)
Световой щит 1,2х1,8 1,22х1,79 1,18х1,75
1,8х1,2 1,79х1,22 1,75х1,18
1,2х1,0 1,215х0,915 1,200х0,900
1,0х1,2 0,915х1,215 0,900х1,200
1,0х1,0 0,915х0,915 0,900х0,900
Нестандартные размеры
Световой указатель 1,2х0,4 1,215х0,415 1,200х0,400
Несветовой щит 1,2х1,8 1,22х1,79 1,18х1,75
1,8х1,2 1,79х1,22 1,75х1,18
1,2х1,2 1,2х1,2 1,18х1,18
3,0х1,2 2,98х1,22 2,95х1,18
Нестандартные размеры
Указатель 1,2х0,4
2,4х0,4
Несветовой щит Нестандартные размеры
Щиты на эскалаторных спусках 1,8х1,2
Щиты на сводах (эскалаторного типа) 3,0х1,0
1,8х1,2
1,2х1,2

 

Для постеров в световых коробах UNIVERSAL/KROUG с системой карманного натяжения, размещаемых на лобовинах

 

Размер короба (мм) Размер полотна с карманами (мм) Размер рекламного поля (мм)
2500х1000 2645х1145 2500х1000
3000х1000 3145х1145 3000х1000
3000х1500 3145х1645 3000х1500
5000х1600 5145х1745 5000х1600

 

4. Требования Законов РФ и нормативных актов к рекламным материалам.

 В соответствии с положениеями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, оригинал макет должен содержать следующие надписи.

- пометку "товар сертифицирован", если рекламируемый товар или услуга подлежат сертификации;

- пометку "подлежит обязательной сертификации", если рекламируемый товар или услуга подлежат обязятельной сертификации;

- номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию. Например; "Лицензия № 1123-АБВ...";

- Для алкоголя; фраза "Чрезмерное потребление алкогольной продукции вредно" - не менее 10% площади носителя;

- Для пива; фраза "Чрезмерное потребление пива вредно" - не менее 10% площади носителя;

- Для табачной продукции; фраза "Курение вредно" - не менее 10% площади носителя;

- Для лекарств; фраза "Имеются противопоказания к применению. Ознакомьтесь с инструкцией" - не менее 5% площади носителя;

- Для медтехники; фраза "Имеются противопоказания к использованию. Ознакомьтесь с инструкцией" - не менее 5% площади носителя;

- Для медуслуг и методов лечения; фраза "Имеются противопоказания к применению. Получите консультацию у наших специалистов" - не менее 5% площади носителя.

Эти надписи могут распологаться в любом месте макета и должны быть удобочитаемыми.

Консультацию, какие надписи должны присутствовать в макете, можно получить у менеджера.

Отсутствие соответствующих надписей может привести к увеличению сроов изготовления заказа.

5. Общие требования к сопроводительной информации.

 Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать;

- название файл оригинал макета;

- информация о программе, в которой сверстан макет (программа и версия);

- информация о связанных (импортированных, помещенных) файлах (название файла, программа и версия);

- распечатку изображения (если фон белый, то следует распечатывать с крестами, показывающими поля обреза);

- размеры и изображения;

- координаты дизайнера (имя, телефон) для решения возможныхтехнических вопросов по макету.

6. Макеты, не отвечающие Требованиям, и доработка изображений.

Заказчик должен созновать, что;

- макеты, не соответствующие Требованиям, могут не открыться;

- макеты, не соответствующие Требованиям, могут не быть воспроизведены при печати или воспроизведены с искажениями;

Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.

Наши услуги;

В случаи необходимости специалисты нашей фирмы могут доработать Ваши файлы и внести любые другие изменения. Оплата и условия доработки и, как следствие, изменения сроков печати и размещения заказа оговариваются с менеджером.

По любым вопросам, связанным с подготовкой файлов, обращайтесь в отдел дизайна.

Наши специалисты с удовольствием ответят на них.