реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать

ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб. действительна с 01.03.2013 г.по 31.12.2013 г.)

 


Размер щита (м)
Стоимость одного рекламного места в месяц
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
1,8х1,2 Спуск Подъем Спуск Подъем Спуск Подъем
60 060 54 912 54 912 49 764 39 468 36 036

  

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО МЕСТА РАССЧИТЫВАЕТСЯ С УЧЕТОМ ГРУППЫ СТАНЦИЙ: 

 

Станции 1-й группы Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Петровско-Разумовская, Савеловская.
Станции 2-й группы Алтуфьево, Бабушкинская, Братиславская, Бибирево, Войковская, Дмитровская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Тульская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская, Юго-Западная.
Станции 3-й группы Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

 

НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО (в том числе, с использованием материала из лентикулярного пластика 3D CONTACT )  

 

Размер щита (м) Стоимость одного рекламного места в месяц
Станции 1-й группы* Станции 2-й группы* Станции 3-й группы*
1,2х1,2  24 024 20 592 16 302
1,2х1,8     1,8х1,2  34 320 29 172 25 740
1,2х0,4 (указатель) 20 592 17 160 13 728
1,8х1,2 (свод) 34 320 29 172 25 740
1,4х1,0; 1,0х1,4
22 308 18 018 х
1,0х1,0 20 592 17160 14586
3,0х1,0 (свод) 46 332 х х
4х2 (путевая стена) 74 360 64350 57200


СТАНЦИИ НА КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТЕРОВ НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ (4х2 м)

Станции 1-й группы                            Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах (Китай-город*, Проспект Мира – КРЛ, Октябрьская - КРЛ, Таганская – ТКЛ)
Станции 2-й группы
Бабушкинская, Бибирево, Братислаская, Войковская, Новогиреево, Речной вокзал, Юго-Западная
Станции 3-й группы
Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы (Авиамоторная, Аннино, Беговая, Беляево, Бульвар Дмитрия Донского, Водный стадион, Волгоградский проспект, Домодедовская, Каховская, Каширская, Коломенская, Ленинский проспект, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Рязанский проспект, Чертановская).

 

Примечания:
· * Размер постера для размещения на путевых стенах на ст. м. "Китай-город" – 4 х 1,7 м.
· При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
· Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
· Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1м
            
При размещении постера с использованием материала из лентикулярного пластика действует дополнительная система   наценок:
- При размещении на 1 месяц и менее – наценка 20%,
- При размещении на 2 месяца – наценка 10%
Начало рекламного размещения на щитах с использованием материала из лентикулярного пластика возможно строго с 10-го до 20-го числа месяца.
 

СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ

И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Действителен с 01.03.2013 г. по 31.12.2013 г.

 

 Размер щита (м) Стоимость одного рекламного места в месяц
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
2,5х1 (лобовина) 91 949 82 368 73 788
3х1,5 (лобовина) 165 594 156 156 147 576
5х1,6 (лобовина) 276 276 239 382 223 080
1.2х1.8 55 000 50 000 45 000
Ст. Новокосино
0.983х2.460 - - 65 000
2.143х2.460 - - 80 000
2.163х2.460 - - 85 000

 

Примечания:
 
· При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,15 раз.
· Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Отправить запрос по e-mail