реклама в метро реклама в интернете реклама на транспорте наружная реклама реклама в СМИ широкоформатная печать
   Наружная реклама - второй по объему, после телевидения, источник рекламы. Для решения широкого спектра рекламных задач, существуют различные виды наружной рекламы.
   Наружная реклама должна быть:
- хорошо заметна, попадать в поле зрения потенциальных покупателей, с разных ракурсов;
- не только броской, но и запоминающейся, чтобы без труда легко и надолго остаться в памяти человека.
   Самые распространенные виды наружной рекламы: широкоформатные баннеры и световые короба. Также, популярный метод наружной рекламы - объемные рекламные носители, например, установки на крыше. Они могут состоять из подсвеченных, или световых букв. Такая реклама заметна и привлекает всеобщее внимание в любое время суток.
   А вот там, где проходит сильный поток транспортного и пешеходного движения, идеально подойдут панели-кронштейны. Они имеют две рекламных поверхности, что позволяет видеть информацию с разных ракурсов.
   Также, на многолюдных местах и дорогах с большим транспортным потоком используют рекламные щиты и перетяжки.
   А одним из самых дешевых видов наружной рекламы являются переносные штендеры, которые используют и на улицах, и в помещениях.
   Грамотное размещение наружной рекламы, охватывает громадную аудиторию Ваших потенциальных покупателей.

 

Отправить запрос по e-mail